Всё о безопасности
Рекомендуемое ПО | Контакты | Карта сайта
Главная страница / Форумы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форум: Системы видеонаблюдения
Тема: IVR-X1600NE и работа по сети!

Вернуться в форум
Список форумов
Автор Сообщений
Сообщение neoplan

Тема сообщения: IVR-X1600NE и работа по сети! 18 Мар 2008 (Вт) 18:34
Цитировать
Столкнулся тут с такой проблемой, не могу удаленно через сеть подключить больше 2-х пользователей. Логин использую admin. В инструкции другие логины не приводятся. Сталкивался-ли кто-нибудь с такой проблемой? В технических характеристиках устройства написано что возможно подключение до 10 юзеров. Пробовал логины: manager, operator, user 1 и т.д до user 9, не подходят:(
Заранее спасибо за ответы!

Сообщение Streltsov
Консультант
Тема сообщения:  18 Мар 2008 (Вт) 20:16
Цитировать
Сообщите, а Вы новых пользователей создаете непосредственно на регистраторе? Если нет как я понял из выше сказанного необходимо сначала создать необходимых юзеров на регистраторе (в интерфейсе ПО) затем на удаленном сетевом ПО.

Сообщение neoplan

Тема сообщения:  30 Мар 2008 (Вс) 14:24
Цитировать
Дело в том что новых пользователей в этой модели регистраора создавать нельзя. Можно лишь предустановленным менять пароли.
Теперь уже практически я убедился что на регистраторе 11 пользователей: admin, operator,user1- user9. Они все подключаются, но одновременно удаленно могут подключится ТОЛЬКО ДВА КЛИЕНТА. Напрашиватся вопрос: нахрена столько пользователей сделали, когда надо-то всего два. Скорее всего рекламный ход:(

Сообщение bars

Тема сообщения:  29 Мая 2008 (Чт) 12:34
Цитировать
)))Попробуй посадить пользователей за НАТ, может получиться. А на сайте производителя илии по инету никто не пишет об этой проблеме? Может софт обновить в нем?

Сообщение pazzl

Тема сообщения: Remote Viewer 11 Авг 2009 (Вт) 13:21
Цитировать
Дабы не плодить новых тем спрошу здесь же.
Никак не удается настроить PTZ при подключении по сети, с самого регистратора все работает. Протокол в клиенте выбран такой же как и на регистраторе. В чем может быть дело?

Сообщение Alexkw

Тема сообщения:  12 Авг 2009 (Ср) 15:50
Цитировать
Добрый день, Вячеслав! Проверьте, не закрыты ли у вас на LAN соединении DVR - компьютер сетевые порты, отвечающие за работу PTZ по сети (номера портов вы можете найти в настройках самого DVR, либо . Кроме того, вы не описали как работает видео через удалённый просмотр (есть ли задержки при передачи видео), какое у вас соединение (LAN/WAN), какая версия прошивки регистратора, версия ПО "Remote Viewer", установлен ли на удалённом компьютере антивирус, какие шаги предпринимались вами для устранения данной проблеммы (сброк всех настроек до заводского состояния, перепрошивка регистратора, использование другого удалённого компьютера или другой версии ПО клиента и тп...) Только после понимания данных нюансов можно более точно определить пути решения данной проблеммы

Показать:   
 

Вернуться в форум
Список форумов
Страница 1, из 1

 

Поставка систем видео и
аудиорегистрации

Обслуживание систем
видеонаблюдения
Ключ доступа
Получить ключ
Выслать новый ключ
 
 
Кстати говоря...
 
 
  
NVR – автономный (standalone) видеорегистратор для IP (сетевых) видеокамер. Предназначен для группового сбора видеопотоков с IP видеокамер и IP видеосерверов, их обработки, отображения и записи на жесткий диск. Ядро систем сетевых систем видеонаблюдения это IP видеорегистратор.

 

Все выпуски рубрики-Кстати говоря...


Разработка студии «Футурист»