Всё о безопасности
Рекомендуемое ПО | Контакты | Карта сайта
Главная страница / Технические описания
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Переговорные устройства клиент-кассир STELBERRY для помещений с высоким уровнем шума

Одним из основных требований , предьявляемых к современным переговорным устройствам клиент кассир является способность надежно работать в кассовых залах с высоким уровнем шума. Большинство переговорных устройств уверенно работают в тихом помещении, но абсолютно бесполезны в кассах аэропортов и железнодорожных вокзалов.Для уверенной работы в помещениях со сложной звуковой картиной, переговорное устройство должно постоянно автоматически подстраиваться под уровень шума, гарантируя высокуюразборчивость речи.
Разборчивость речи переговорного устройства определяется полосой пропускания. Частотный спектр человеческого голоса можно условно разделить на три диапазона, согласно входящим в них звукам - взрывным, гласным и шипящим. Взрывные звуки лежат в диапазоне от 125 Гц до 250 Гц и "отвечают" за разборчивость речи, так как именно они позволяют нам определить, кто именно говорит. На долю гласных, которые лежат в диапазоне от 350 Гц до 2000 Гц, приходится максимальное количество голосовой энергии. Шипящие в диапазоне от 1500 Гц до 4000 Гц несут сравнительно мало энергии, однако от них зависит четкость и разборчивость речи.
 

Частотный диапазон от 63 Гц до 500 Гц содержит около 60% всей энергии голоса, однако на его долю приходится лишь 5% информационного наполнения речи. Диапазон от 500 Гц до 1 кГц содержит около 35% информации, а остальные 60% информационного наполнения приходятся на долю "шипящего" диапазона от 1 кГц до 8 кГц, который несет лишь 5% энергии. В переговорных устройствах STELBERRY полоса пропускания сигнала максимально приближена к частотной характеристике человеческого голоса. Ограничение высоких частот значительно улучшает качество передачи звука в шумных помещениях, благодаря удалению лишних звуков.

Разборчивость речи в переговорных устройствах. Как правило, со стороны клиента присутствует высокий уровень шума, затрудняющий разговор с кассиром. В большинстве представленных на рынке панелей клиента отверстия под динамик расположены с передней части устройства. Это означает, что зона разборчивости речи достаточно ограничена. В переговорных устройствах клиент-кассир STELBERRY применен инновационный подход воспроизведения звука. Отверстия для выхода звука расположены сбоку антивандальной панели абонента, в результате чего голос кассира получается «объемным», вне зависимости от расположения панели в окне кассы.

 

Поставка систем видео и
аудиорегистрации

Обслуживание систем
видеонаблюдения
Ключ доступа
Получить ключ
Выслать новый ключ
 
 
Кстати говоря...
 
 
  
NVR – автономный (standalone) видеорегистратор для IP (сетевых) видеокамер. Предназначен для группового сбора видеопотоков с IP видеокамер и IP видеосерверов, их обработки, отображения и записи на жесткий диск. Ядро систем сетевых систем видеонаблюдения это IP видеорегистратор.

 

Все выпуски рубрики-Кстати говоря...


Разработка студии «Футурист»