Всё о безопасности
Рекомендуемое ПО | Контакты | Карта сайта
Главная страница / Статьи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел: Практические советы и занимательные истории Список статей
Обсуждение закрыто  04 Сен 2009 (Пт) 15:03Цитировать
Сообщение Практика по установке автомобильного регистратора
Малогабаритный видеорегистратор "ОКО-Архив III Авто" - специально предназначен для установки в автомобиль. Видеорегистратор имеет съемный жесткий диск с возможностью "горячей" замены. Жесткий диск помещен в специальный съемный контейнер со встроенным адаптером USB 2.0, позволяющим быстро просмотреть записи на компьютере через USB-порт.
Видеорегистратор позволяет производить высококачественную видеозапись с 4-х внешних цветных или черно-белых телекамер и аудиозапись с внешнего микрофона. Запись осуществляется по заданному расписанию: постоянно или с использованием встроенных детекторов движения или аудиоактивности, внешних датчиков.
Видеорегистратор позволяет наблюдать текущее изображение с одной из телекамер на внешнем мониторе.

Видеорегистратор позволяет наблюдать текущее изображение с одной из телекамер на внешнем мониторе

 
Для настройки режимов работы, видеорегистратор "Око-Архив III Авто" подключается к сетевой карте или СОМ порту компьютера. При отключении электропитания прибора все ранее сделанные настройки и ход встроенных часов сохраняются.
Видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля таким образом, что бы было удобно вынимать контейнер с жестким диском. К видеорегистратору подключаются три-четыре телекамеры и микрофон. Типичный вариант для легкового автомобиля: одна или две телекамеры направлены по ходу движения автомобиля вперед, одна - назад, последняя - на водителя.
Можно использовать видеорегистратор в качестве дополнительного модуля охранной сигнализации. Для этого достаточно к существующим тревожным входам видеорегистратора подключить выход имеющейся автосигнализации, тогда при тревоге будет сделана запись события, происходящего вокруг машины.
Если дополнительно подключить к видеорегистратору GSM-модем, то в случае тревоги на Ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение.
Видеорегистратор "ОКО-Архив III Авто" специально разработан для автономной эксплуатации в сложных условиях движения транспортного средства. Защита от резких перепадов температур, влажности и вибрации обеспечивается выбором специфической элементной базы и использованием антивандального металлического корпуса с прочной крепежной платформой.
Помимо этого, использование в приборе специального виброустойчивого жесткого диска формата 2,5 дюйма позволяет надежно сохранять всю поступающую видео и аудиоинформацию. Жесткий диск работает в следующих экстремальных условиях:
  • температура от - 30 до + 85оС
  • влажность от 5 до 90%
  • вибрация до 2Gs
  • высота над уровнем моря до 4500 м
Для эксплуатации в тяжелых условиях (например, на гоночных машинах), можно дополнительно приобрести специальную виброзащитную платформу.
При возникновении спорной ситуации, водитель извлекает контейнер с жестким диском из прибора для последующего детального просмотра.
Области применения
  • Частные автомобили
  • Пассажирские и маршрутные такси
  • Автобусы, троллейбусы
  • Грузовые автомобили для междугородных и международных перевозок
  • Спецтранспорт (инкассаторские и для перевозки опасных грузов)
  • Автоэвакуаторы
Особенности
  • Большой объем и высокая скорость записи
  • Виброустойчивый съемный жесткий диск
  • Включение/выключение записи при включении/выключении зажигания
  • Питание телекамер через встроенный стабилизатор
  • Защита питающего аккумулятора от глубокого разряда
  • Возможность подключения датчиков и исполнительных устройств
  • Возможность отправки тревожных SMS-сообщений (через внешний GSM-модем)
  • Возможность удаленного наблюдения и копирования записей по радиоканалу (через внешний Wi- Fi-модуль)
  • Малые габариты и потребляемая мощность
  • Встроенные энергонезависимые часы
Технические характеристики

Количество видеовходов

4

Количество аудиовходов

1

Количество видеовыходов

1

Количество входов датчиков

2

Количество выходов исполнительных устройств

2

Разрешение кодирования видео, точек

352 х 288,
720 х 576

Скорость записи (суммарно), кадр/сек:

 

 

при разрешении 352 х 288 точек

100

 

при разрешении 720 х 576 точек

30

Системы цветности

PAL

Алгоритм сжатия видеоизображения

H.263+

Алгоритм сжатия фотографии

JPEG

Алгоритм сжатия звука

TELP, GSM6.10
а-Law, м-Law

Напряжение питания, В

11-16

Потребляемая мощность не более, Вт

10

Габариты, мм

190 х 130 х 65

Масса нетто, кг

0,9

Минимальные требования к компьютеру
  • Pentium III 700 МГц, 256 Мб ОЗУ, SVGA 32 Бит 16 Мб
  • Наличие порта RS 232
  • Операционная система Windows 2000/XP
 

Око-Архив АВТО: Рекомендации по установке системы в автомобиль

Главное правило при установке видеорегистратора — он не должен привлекать внимания. Если в машину, все же, заберется вор, важно, чтобы регистратор не бросался ему в глаза.
Рис. 1 Пример размещения регистратора
Для начала необходимо определиться, как часто Вы будете просматривать записи. Если это будет только в чрезвычайной ситуации, т.е. совсем редко, то прибор можно спрятать достаточно глубоко, например в нише под передней панелью, в карманах багажника, под полкой багажника и т.д. Если же Вы собираетесь просматривать записи регулярно, то видеорегистратор необходимо установить таким образом, чтобы было удобно вынимать контейнер с жестким диском. Обычно для этого используется полка перед пассажиром, место под сиденьем водителя или место за сиденьем водителя в грузовых машинах. Возможен безконтактный съем информации по Wi-Fi-радиоканалу, в этом случае видеорегистратор с Wi-Fi-точкой доступа можно спрятать более «капитально». В любом случае, видеорегистратор необходимо надежно закрепить в машине.
Рис. 2 Гнездо от переносной лампы
Электропитание видеорегистратора осуществляется от бортовой сети автомобиля обязательно через предохранитель. Необходимо, чтобы питающее напряжение было подведено к видеорегистратору постоянно, по аналогии с автомагнитолой. Это условие непосредственно влияет на запись последних секунд перед событием. Если в Вашем автомобиле гнездо прикуривателя отключается при выключении зажигания, то оно не подходит для питания. Напряжение можно подать с разъема или подводящих кабелей автомагнитолы. В некоторых автомобилях (например ВАЗ 2113-2115) имеется дополнительное гнездо для переносной лампы, на котором постоянно присутствует напряжение 12 В. Если в Вашей машине оно есть, купите в автомагазине переносную лампу с вилкой. Вилку мы используем, а к проводу лампы прикрутите 2 «крокодила», тогда ее можно будет подключать напрямую к АКБ.
Схема питания показана на рисунке ниже. Для включения/выключения видеорегистратора вручную используется выключатель SA1, который может быть размещен в удобном для Вас месте. Для автоматического включения/выключения регистратора при включении зажигания, провод «К» от регистратора необходимо подключить к соответствующей клемме замка зажигания, выключатель SA1 при этом не нужен.
Рис. 3 Схема подключения питания
Не подключайте провод «К» одновременно к замку зажигания и к выключателю, т.к. при этом выключателем SA1 вы будете включать зажигание в обход замка!
Питание к видеорегистратору подводится обычным двужильным силовым кабелем для электросети с сечением жил
0,75-1 мм2. Жилы кабеля должны быть многожильными (такой кабель мягче и не сломается от вибрации), например марки ШВВП 2х0,75 мм2 или ПВС 2х1 мм2. Прокладка кабелей ведется за съемными панелями салона и потолком.
Видеорегистратор автоматически начинает вести запись после подачи напряжения на клемму «К», поэтому постоянное внимание и контроль, со стороны водителя, не требуется. Запись ведется циклически — при заполнении всего диска новые записи начинают затирать самые старые. В среднем, с одной цветной камеры высокого разрешения (500 ТВЛ) на диск 80Гб можно записать не более 25 часов непрерывной записи при разрешении кадра 720х576. Для увеличения времени записи используйте в настройках запись по детекции движения, тогда при движении автомобиля запись будет вестись все равно постоянно, а на стоянках – только если в поле зрения камер будет происходить какое-либо движение. К увеличению времени записи приводит также уменьшение степени сжатия, размера кадра, скорости записи для некритичных каналов (например, камера внутри салона).
Видеорегистратор позволяет вести запись с 4-х камер и одного микрофона. Питание камер и микрофона, их включение и выключение осуществляется через видеорегистратор.
Рис. 4 Передняя камера (вид снаружи на лобовое стекло)
Рис. 5 Передняя камера (вид изнутри салона)
Для наблюдения за дорогой по ходу движения, наилучший вариант установки камеры — с обратной стороны зеркала заднего вида. В некоторых машинах зеркало заднего вида разворачивается на 180 градусов, тогда монтаж камеры можно вести не снимая зеркала. В противном случае необходимо отвинтить один или два болта, чтобы его снять. При такой установке камера смотрит немного сверху и лучше захватывает номера машин в непосредственной близости от Вашего автомобиля. При монтаже камеры следите за тем, чтобы камера располагалась в зоне очистки дворников. Рекомендуется камера с компенсацией встречной засветки (например CNB-MP1310), иначе в вечернее и ночное время картинка будет засвечиваться светом фар встречных машин или даже стоп-сигналами впереди идущих. Угол обзора передней камеры обычно 90 град, но может быть и другим, в зависимости от поставленных задач. Правило здесь одно: чем шире угол обзора камеры, тем меньше дальность.
Заднюю камеру также рекомендуется устанавливать повыше, например, в пистон крепления потолка над задним стеклом. Имеются специальные камеры, которые устанавливаются в задний бампер или крышку багажника, однако при плохой погоде их объектив быстро загрязняется.
Рис. 6 Задняя камера (вид изнутри салона)
Рис. 7 Задняя камера (вид изнутри салона, сбоку)
Остальные камеры устанавливаются в зависимости от конкретной задачи и марки автомобиля. Если автомобиль тонирован, то рекомендуются черно-белые камеры, поскольку их чувствительность выше. Рекомендованные модели: KPC-S400B(ч-б), KPC-S400BA(ч-б с аудио), KPC-S700CB(цвет), KPC-S20CB(цвет).
Микрофон рекомендуется устанавливать как можно дальше от моторного отсека, т.е. в середине или сзади салона. Для машин зарубежного производства, с хорошей шумоизоляцией, микрофон можно установить в любом месте. Рекомендованные модели: МКУ-1, МКУ-2 (с регулятором чувствительности).
Рис. 8 Прибор с коммутацией проводов
Камеры подключаются к видеорегистратору обычным аудио-, видеокабелем (2 центральные независимые жилы в одной или 2-х оплетках).
Для модели с GPS-приемником антенну GPS располагайте под стеклом автомобиля таким образом, чтобы сверху было открытое пространство. Расположение антенны под металлической крышей автомобиля может существенно снизить уровень сигнала GPS-спутников.
Проводной пульт дистанционного управления (только для модели с GPS-приемником) позволяет управлять видеовыходом и индицирует основные режимы работы видеорегистратора. Расположите его в салоне автомобиля, в удобном для пользования и просмотра месте.
Цитировать
  Автор: ghost
Администратор сайта

 
  Автор Обсуждения
Нет ни одного сообщения
Обсуждение закрыто   
Страница 1, всего 1

 

Поставка систем видео и
аудиорегистрации

Обслуживание систем
видеонаблюдения
Ключ доступа
Получить ключ
Выслать новый ключ
 
 
Кстати говоря...
 
 
  
NVR – автономный (standalone) видеорегистратор для IP (сетевых) видеокамер. Предназначен для группового сбора видеопотоков с IP видеокамер и IP видеосерверов, их обработки, отображения и записи на жесткий диск. Ядро систем сетевых систем видеонаблюдения это IP видеорегистратор.

 

Все выпуски рубрики-Кстати говоря...


Разработка студии «Футурист»